• Продукты
  • О Компании
  • Контакты
  • Поддержка
  • Новости
Поддержка пользователей
Компания Septentrio может гордиться качеством предоставляемой специализированной поддержки, которая осуществляется на высоком техническом уровне на этапах до и после покупки продукта. Услуги по поддержке предоставляются бесплатно и в течение всего срока службы продукта. Запрос на получение поддержки для незарегистрированных пользвателей можно  отправить на e-mail: support@septentrio.ru

В случае сложных вопросов или комплексной интеграции ГНСС, наши технологи могут предоставлять online консультации, которые  позволят Вашей команде выбрать наиболее подходящие приемники и конфигурации для решения поставленных задач. Дополнительная разработка приложений может также способствовать поиску наболее подходящего решения. Запрос на консультацию в области разработки приложений может быть оформлен по запросу, отправленному на e-mail: support@septentrio.ru.

Представители службы поддержки Septentrio стремятся как можно быстрее удовлетворить запросы на техническую поддержку, обычно в течение двух рабочих дней. Время, необходимое для решения конкретных проблем технической поддержки зависит тем не менее от ряда факторов, связанных со сложностью вопроса. Услуги по технический поддержке, оказываемой Septentrio, включают в себя:

  • Помощь в организации правильной эксплуатации или установки аппаратных и программных продуктов Septentrio
  • Разъяснение или уточнение функциональных характеристик наших продуктов и прилагаемых к ним инструкций по использованию
  • Устранение проблем или советы по избежанию возможных ошибок и сбоев в работе нашей продукции.


Официальный дистрибьютор: Компания Технокауф, 142784, Москва, 22 км Киевского шоссе, БЦ Румянцево | Тел. +7 495 363.15.59 
E-Mail: sales@technokauf.ru