Поддержка пользователей
Компания Septentrio может гордиться качеством предоставляемой специализированной поддержки, которая осуществляется на высоком техническом уровне на этапах до и после покупки продукта. Услуги по поддержке предоставляются бесплатно и в течение всего срока службы продукта. Запрос на получение поддержки для незарегистрированных пользвателей можно отправить на e-mail: support@septentrio.ru
В случае сложных вопросов или комплексной интеграции ГНСС, наши технологи могут предоставлять online консультации, которые позволят Вашей команде выбрать наиболее подходящие приемники и конфигурации для решения поставленных задач. Дополнительная разработка приложений может также способствовать поиску наболее подходящего решения. Запрос на консультацию в области разработки приложений может быть оформлен по запросу, отправленному на e-mail: support@septentrio.ru.
Представители службы поддержки Septentrio стремятся как можно быстрее удовлетворить запросы на техническую поддержку, обычно в течение двух рабочих дней. Время, необходимое для решения конкретных проблем технической поддержки зависит тем не менее от ряда факторов, связанных со сложностью вопроса. Услуги по технический поддержке, оказываемой Septentrio, включают в себя:
В случае сложных вопросов или комплексной интеграции ГНСС, наши технологи могут предоставлять online консультации, которые позволят Вашей команде выбрать наиболее подходящие приемники и конфигурации для решения поставленных задач. Дополнительная разработка приложений может также способствовать поиску наболее подходящего решения. Запрос на консультацию в области разработки приложений может быть оформлен по запросу, отправленному на e-mail: support@septentrio.ru.
Представители службы поддержки Septentrio стремятся как можно быстрее удовлетворить запросы на техническую поддержку, обычно в течение двух рабочих дней. Время, необходимое для решения конкретных проблем технической поддержки зависит тем не менее от ряда факторов, связанных со сложностью вопроса. Услуги по технический поддержке, оказываемой Septentrio, включают в себя:
- Помощь в организации правильной эксплуатации или установки аппаратных и программных продуктов Septentrio
- Разъяснение или уточнение функциональных характеристик наших продуктов и прилагаемых к ним инструкций по использованию
- Устранение проблем или советы по избежанию возможных ошибок и сбоев в работе нашей продукции.